Реклама на транспорте
Варианты исполнения
Описание материалов
Наземный пассажирский транспорт работает как мобильный наружный рекламоноситель. Размещение рекламы на транспорте: автобусе или троллейбусе эквивалентна нескольким стандартным статичным рекламным конструкциям, размещенным по маршруту его движения. При этом стоимость размещения рекламы на транспорте ниже, чем стоимость размещения на других наружных рекламоностителях. Для рекламы на транспорте характерен высокий коэффициент концентрации внимания. Движущаяся реклама площадью около 20 квадратных метров, размещенная на автобусах, отлично привлекает внимание пешеходов, пассажиров и водителей.
Основные преимущества размещения рекламы на транспорте:
* Контакта с этой рекламой избежать практически невозможно — более 80 % горожан пользуются транспортом несколько раз в неделю;
* Динамичность рекламы - за счет передвижения по городу позволяет обеспечить высокую частоту повторных контактов целевой аудитории с рекламной информацией, по статистике более 900 человекоконтактов в час;
* Качественное восприятие рекламы пешеходами и автомобилистами из-за небольшой скорости движения транспорта;
* Возможность охватить весь город или ограничить рекламную кампанию пределами одного района в зависимости от маршрута транспорта.
Размещение рекламы на транспорте может обеспечить эффективность имиджевой кампании и привлечь большое количество новых клиентов.
Примеры работ