Разработка и организация рекламных кампаний

Перед проведением рекламной кампании нужно определиться с основным сообщением, которое вы желаете передать аудитории. Например, повысить объемы продаж на 10% или донести знания об услуге до 75% целевой аудитории. Наша задача – провести анализ текущей ситуации, чтобы подобрать лучшие рекламные методы и приемы.

На этапе планирования определяются цели, стратегия, время и бюджет. В среднем длительность составляет 2-4 недели, а между активными периодами рекламы стоит делать перерыв. Мы продумаем вашу рекламную кампанию до мелочей: выберем самые подходящие рекламоносители, определим выгодное время размещения и рассчитаем оптимальную частоту. Ведь от каждого фактора зависит результат.

Рекламная кампания может быть направлена на «запуск» товара или компании, создание имиджа (формирует представление о торговой марке), донесение информации (знаний о новой услуге или линии продукции), стимулирование сбыта (анонс скидок и бонусов), поддерживающая (напоминает о товаре, услуге или бренде).

Проведение рекламной кампании в Омске - это несколько взаимосвязанных этапов:

  • Планирование: анализ ситуации, выбор целей и медиапланирование (выбор каналов донесения информации);
  • Осуществление рекламной кампании;
  • Проверка результата;
  • Коррекция.

На этапе реализации наша команда работает над размещением рекламных материалов. Мы контролируем точность распространения рекламы по графику, отслеживаем ответ людей на воздействие. При необходимости меняется частота выхода сообщений или их объем.

Наш опыт позволяет разрабатывать рекламные кампания, которые помогают:

  • продавать
  • сделать марку узнаваемой
  • выделить марку на фоне других
  • формируют личное отношение к марке
  • направляют потребителя туда, где можно купить товар

Рекламная кампания может быть направлена на:

  • формирование имиджа
  • вывод на рынок нового бренда
  • информирование о новом продукте, услуге
  • повышение осведомленности о преимуществах товара, услуги
  • стимулирование к совершению покупки в период действия акции и т.д.

При разработке рекламных кампаний наших клиентов мы опираемся в первую очередь на анализ маркетинговой ситуации, проведенный нашими усилиями, либо предоставленный самим заказчиком. Мы досконально изучаем рекламные действия заказчика до обращения к нам и особенно - их эффективностью.


Соотнеся все это с возможностями Вашего рекламного бюджета, рассчитанного с нашей помощью или объявленного Вами по опыту предыдущей рекламной деятельности, МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ КОМПЛЕКСНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в которое входят:

  • разработка концепции рекламной кампании
  • разработка креативной идеи рекламной кампании
  • медиапланирование
  • разработка рекламных материалов
  • размещение рекламы
  • контроль выходов рекламы
  • ежемесячная отчетность
  • анализ эффективности рекламной кампании
Рисунок1.jpg

Осуществив ребрендинг мебельной сети "Алеся", мы на протяжении нескольких лет осуществляем креативное обслуживание и размещение рекламы для этой ТМ. Был разработан логотип и фирменный стиль, выполнено интерьерное рекламное оформление торговых залов, транспорта, изготовлены вывески, осуществляются рекламные кампании с привлечением СМИ, наружных рекламоносителей и в сети интернет.