Реклама в журналах
Пресса, а именно публикации в печатных изданиях – это один из первых и наиболее известных рекламных инструментов.
Цели размещения в печатных СМИ:
- Информация о себе и своих товарах/услугах
- Организация устойчивых продаж товаров/услуг
- Запуск или комплексная поддержка бренда
- Изменение или коррекция общественного мнения о компании
Элементы могут свободно сочетаться друг с другом в зависимости от задач.
У каждого печатного издания есть свой читатель, своя аудитория. Поэтому прежде чем дать рекламу в печатные СМИ нужно знать:
- социальное положение потребителей;
- их возраст;
- уровень образования;
- психо-эмоциональные характеристики;
- уровень дохода;
- уровень культуры.
Мы предлагаем вам последовательную эффективную схему работы, благодаря которой вашу рекламу увидят именно ваши потенциальные клиенты.
Как мы это делаем?
1. Знакомимся с продуктом/услугой и вашей аудиторией.
2. Предлагаем варианты размещения.
3. Выбираем форму публикаций и согласовываем наиболее оптимальный для Вас бюджет.
Цели размещения в печатных СМИ:
- Информация о себе и своих товарах/услугах
- Организация устойчивых продаж товаров/услуг
- Запуск или комплексная поддержка бренда
- Изменение или коррекция общественного мнения о компании
Элементы могут свободно сочетаться друг с другом в зависимости от задач.
У каждого печатного издания есть свой читатель, своя аудитория. Поэтому прежде чем дать рекламу в печатные СМИ нужно знать:
- социальное положение потребителей;
- их возраст;
- уровень образования;
- психо-эмоциональные характеристики;
- уровень дохода;
- уровень культуры.
Мы предлагаем вам последовательную эффективную схему работы, благодаря которой вашу рекламу увидят именно ваши потенциальные клиенты.
Как мы это делаем?
1. Знакомимся с продуктом/услугой и вашей аудиторией.
2. Предлагаем варианты размещения.
3. Выбираем форму публикаций и согласовываем наиболее оптимальный для Вас бюджет.
Примеры работ