Звуковая реклама в ТЦ, переходах, на остановках

Звуковая реклама сродни размещению рекламы на радио, это то же восприятие, но значительно сниженная цена и выборочная проходимость.

Основное её преимущество - неотвратимость контакта и высокая периодичность трансляций. Именно это позволяет обеспечить широкий охват потенциальных потребителей и клиентов того или иного района города. Частая повторяемость звукового сообщения позволяет не только проинформировать о товаре, магазине, услуге или бренде, но и закрепить его в памяти.

В подземных переходах ежечасно проходит огромное количество людей. На остановках стоит всегда большое количество слушателей. Рекламу можно разместить в любой день и на любой срок.


Пример аудиоролика 15сек (Гринео)

Пример аудиоролика 15сек (Сибхлеб)

Примеры работ