Реклама на видеоэкранах
Эффективность видеорекламы связана с комплексным воздействием – на уровне зрения, слуха и подсознания. Существует мнение, что это дорогой вид рекламы. Но не стоит путать ее с телевизионной, которая стоит действительно дороже. Видеореклама, напротив, доступна.
Видеореклама - это возможность в удобной форме рассказать о товарах и услугах. Динамичные и яркие ролики привлекают внимание, в отличие от длинных текстов. Они вызывают больше доверия и легко воспринимаются. Нужно передать объемное рекламное сообщение? «Языком» видеорекламы запросто можно объяснить даже сложные вещи, поэтому ее сила в простоте.
В каких случаях видеореклама сработает:
- необходимо проинформировать о новом продукте, услуге или акции;
- желаете увеличить продажи;
- нужно захватить максимальную целевую аудиторию;
- важно сформировать свой имидж или напомнить о компании.
Реклама на видеоэкранах
Реклама на видеоэкранах – один из эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию различных социальных и возрастных групп.
Преимущества размещения рекламы на видеоэкранах:
- Эффективность в любое время суток. Современные видеопанели, оснащенные светодиодной подсветкой, воспроизводят яркое и хорошо заметное изображение в любое время суток.
- Простота обслуживания. Современные видеоэкраны полностью управляются при помощи компьютерной техники, что позволяет легко корректировать параметры изображения, порядок видеороликов и т.д.
- Широкие возможности для размещения. Реклама на видеоэкранах может размещаться на оживленных перекрестках, на торговых и торгово-развлекательных центрах нашего города, что позволяет найти наиболее эффективную площадку для продвижения тех или иных товаров или услуг.