Названия, слоганы, сценарии
Как назвать фирму, чтобы название получилось запоминающимся и узнаваемым? Чтобы само название работало на узнаваемость, запоминаемость и несло только положительный заряд восприятия? Можно, конечно, положиться на творческие способности своего коллектива. Но настоящие профессионалы бизнеса понимают — разработку названия нужно поручать профессионалам нейминга.
Специалисты РА Компаньон на основе собранной информации о Вашей сфере деятельности создают массу образов, разрабатывают сотни вариантов, из которых будут отобраны потенциально эффективные 15-30 вариантов. При этом, для каждого названия уже на этапе подбора рассматриваются варианты образа для создания фирменного знака.
Специалисты РА Компаньон на основе собранной информации о Вашей сфере деятельности создают массу образов, разрабатывают сотни вариантов, из которых будут отобраны потенциально эффективные 15-30 вариантов. При этом, для каждого названия уже на этапе подбора рассматриваются варианты образа для создания фирменного знака.
Сегодня база зарегистрированных названий достаточно обширна, и трудно придумать название, используя которое, не нарушишь права собственника. Поэтому больше шансов быть незанятым - у неологизмов.
В частности, разрабатывая название для клининговой компании, специалисты по неймингу РА «Компаньон», взяв за основу основное направление деятельности компании - генеральную уборку помещений, придумали новое слово, название «Генераль».
Для успешного сопровождения деятельности на рынке фирм и товаров, а так же во время проведения рекламных кампаний необходимым является слоган. Основными критериями, которыми мы руководствуемся, при создании эффективного слогана являются: соответствие творческой рекламной стратегии (позиционированию марки), краткость, запоминаемость, оригинальность.
В частности, разрабатывая название для клининговой компании, специалисты по неймингу РА «Компаньон», взяв за основу основное направление деятельности компании - генеральную уборку помещений, придумали новое слово, название «Генераль».
Для успешного сопровождения деятельности на рынке фирм и товаров, а так же во время проведения рекламных кампаний необходимым является слоган. Основными критериями, которыми мы руководствуемся, при создании эффективного слогана являются: соответствие творческой рекламной стратегии (позиционированию марки), краткость, запоминаемость, оригинальность.
Слоганы для рекламных изображений и рекламных кампаний:
«Думайте о будущем,
живите в настоящем» | «Плюсы города,
преимущества пригорода» | «Квартиры сданы и новые строятся. Спешите купить и обустроиться!» |
Слоганы-подстрочники: | Слоганы для предприятий и организаций:
| |
«Рада - душе отрада» |
«Сыр Вашему дому» |
«Для тех, кто красит» |
«Вершина Вашего дома» |
тут будет слайдер
Большинство товаров и услуг продаются при помощи качественной аудио и видео рекламы. Для того, чтобы рекламное сообщение запомнилось, было понятно и приятно для восприятия потенциальным клиентом, нужен грамотный сценарий. Мы успешно решаем поставленные перед нами задачи и создаем продуманные тексты, емкие и интересные рекламные сообщения, продумываем видеоряд, звуковое сопровождение, характер персонажей, тембр голосов актеров и многие другие моменты, делающие созданные нами сценарии эффективными.
тут будут примеры сценариев