Интернет-реклама
Современная Интернет-реклама и способы ее размещения включают множество различных форматов. Товары и услуги онлайн можно рекламировать через:
продвижение веб-ресурса в поисковых системах (этот процесс еще называют SEO-оптимизацией);
вирусный маркетинг;
социальный маркетинг;
медийную рекламу;
контекстную рекламу;
медийно-контекстную рекламу.
Стоимость первых трех позиций рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемых проектов, преследуемых клиентом целей и задач. Если рекламного бюджета не хватает и исполнитель не согласен пойти на уступки, услуга не предоставляется.
Так что, если вы ограничены в средствах, не тратьте даром времени на подсчеты, используйте один из последних трех способов. Интернет-реклама, размещенная в медийном, контекстном или медийно-контекстном формате, оплачивается по установленным веб-ресурсами тарифам. Количество выходов и длительность публикации будет «подогнана» под сумму рекламного бюджета.
Что же касается эффективности Интернет-рекламы товаров и услуг, то она, как и в обычных магазинах, оценивается по полученной прибыли. Если она есть, и ее столько, на сколько вы рассчитывали, значит, Интернет-реклама работает. Если же нет, значит, нужно что-то менять…
продвижение веб-ресурса в поисковых системах (этот процесс еще называют SEO-оптимизацией);
вирусный маркетинг;
социальный маркетинг;
медийную рекламу;
контекстную рекламу;
медийно-контекстную рекламу.
Стоимость первых трех позиций рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемых проектов, преследуемых клиентом целей и задач. Если рекламного бюджета не хватает и исполнитель не согласен пойти на уступки, услуга не предоставляется.
Так что, если вы ограничены в средствах, не тратьте даром времени на подсчеты, используйте один из последних трех способов. Интернет-реклама, размещенная в медийном, контекстном или медийно-контекстном формате, оплачивается по установленным веб-ресурсами тарифам. Количество выходов и длительность публикации будет «подогнана» под сумму рекламного бюджета.
Что же касается эффективности Интернет-рекламы товаров и услуг, то она, как и в обычных магазинах, оценивается по полученной прибыли. Если она есть, и ее столько, на сколько вы рассчитывали, значит, Интернет-реклама работает. Если же нет, значит, нужно что-то менять…