Реклама в кинотеатрах

Реклама в кино появилась еще в 30-е годы прошлого века. Кинематограф, с его универсальностью восприятия, способствует дополнительному привлечению внимания к рекламе — он делает ее более запоминающейся и отлично дополняет телевизионную рекламу. К сожалению, не всякая реклама в кино является эффективной и удачной. Здесь необходимо понимать целевую аудиторию (ЦА), потребности и конечные цели компании. Проведенное качественное исследование показывает, что зрители посещают кинотеатр для ухода от повседневных забот (эскапизм), развлечения и проведения досуга. Очевидно, реклама, использующая тематику эскапизма или глубинных фантазий, здесь имеет больше шансов на успех. Посещение кино — это приятное провождение времени, за которое люди готовы платить. Поэтому зрители ожидают от рекламы элементов развлечения.
Данный вид рекламы — этот повышенный уровень внимания, который может дать более высокую запоминаемость. Что характерно для любой рекламы в кино, так это ее способность доносить до зрителя привлекательность бренда.
Примеры работ